Бензиновые вибротрамбовки ALTECO RM применяются для уплотнения грунта, гравия, асфальта при производстве строительных, дорожных или других земляных работах. Бензиновая вибротрамбовка состоит из двигателя внутреннего сгорания, центробежного сцепления, редуктора, кривошипно-шатунный механизм, преобразующий вращательные движения вала двигателя в возвратно-поступательные, рабочей платформы (плиты), узлов крепления и управления
Изделие выполнено только из самых качественных узлов, агрегатов и комплектующих. В конструкции применяется один из самых надежных и экономичных двигателей Loncin, аналог двигателя серии GX Honda.
Loncin - это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях. Двигатель Loncin - 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Особенности ALTECO RM 80 L
- Самая высокая мощность по литражу
- Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
- Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
- Все компоненты разработаны для длительного использования и высоконадёжны
- Самое низкое потребление топлива в своей категории
- Уникальная технология Loncin
- Экологичность
- Легкодоступные запчасти и расходные материалы
Двигатель | Loncin 196cc |
Тип двигателя | бензин |
Мощность двигателя | 4.8 кВт |
Объем двигателя | 196 см³ |
Расход топлива | 350 г/кВт*час |
Объем топливного бака | 3.1 л |
Объем масляного картера | 0.6 л |
Центробежное усилие | 10 кН |
Частота вибраций | 450-660 в/мин |
Глубина уплотнения грунта | 450 мм |
Размер трамбовочного башмака | 330x290 мм |
Скорость хода | 32 см/сек |
Габариты (ДxШxВ) | 770x510x1150 мм |
Вес нетто | 75 кг |